Костромской центр региональных исследований
О компании Команда Новости организации Проекты Клиенты/Партнеры Вакансии Контакты
Услуги

Социологические исследования

Маркетинговые исследования

Медийные исследования

Исторические исследования

Генеалогические исследования

Ономастические исследования
СМИ о нас и наших партнерах
Справочная информация
Базы данных
Сервис портала
Наши координаты:
156013, г. Кострома, пр-т Мира, д. 94, оф. 1
тел. (4942) 45-18-18, (4942) 45-28-28, (4942) 45-23-20
      Расширенный поиск
Маркетинговые исследования


Исследования потребительского рынка позволяют выделить основные категории потребителей товаров и услуг; определить потребительские предпочтения и ценностные ориентации; охарактеризовать покупательское поведение; исследовать степень удовлетворенности потребителей; осуществить тестирование цены и продукта. В результате составляется портрет типичного представителя целевой аудитории, включая его особенности, привычки, образ жизни.

Аудит торговой сети (retail audit) – мониторинг продаж продовольственных и промышленных товаров, который проводится на постоянной основе в торговых точках и позволяет определить объем рынка и динамику продаж. На протяжении более пяти лет наши специалисты дважды в неделю осуществляют мониторинг ассортимента и цен в торговых сетях города Костромы. Как правило, фиксируется наименование продукции, торговая марка, производитель, характеристики товара, цена за единицу. Анализ полученных данных позволяет проследить изменение позиций торговых марок на рынке и найти оптимальное решение при планировании маркетинговой стратегии.

Аудит качества обслуживания (mystery shopping) основывается на использовании технологии «Тайный покупатель». Наши специалисты в роли клиентов посещают торговую точку и по итогам визита заполняют оценочную форму, дают свои комментарии относительно работы персонала и качества услуг. «Тайный покупатель» позволяет проконтролировать уровень сервиса, соблюдение правил и стандартов работы. Профессиональный аудит качества обслуживания необходим всем, кто отвечает за сервис и управление персоналом.

В работе используется комплекс методов количественных, качественных и кабинетных исследований.

Количественные исследования:

  • Исследования розничной сети
  • Личные интервью
  • Наблюдения
  • Тайный покупатель
  • Телефонные интервью

  • Качественные исследования:

  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Экспертные интервью

  • Кабинетные исследования:

  • GAP-анализ
  • SWOT-анализ

  • СМИ о нас:

  • Новый сайт, новые возможности // Маркетинг.Ru: Информационно-аналитический бюллетень. 2010. №3.
  • Внутрисистемный проект // Маркетинг.Ru: Информационно-аналитический бюллетень. 2010. №3.
  • Деловая миссия в Кострому прошла успешно // Деловая пресса. 2009. 10 декабря.
  • Уханков А. Забег на длинную дистанцию // Средний класс – Кострома. 2009. 2 декабря.
  • Золотов Е. Деловая миссия из столицы // Северная правда (Кострома). 2009. 2 декабря.
  • Деловая миссия московских малых предприятий в Костроме // ГТРК «Кострома». Вести-Кострома. 2009. 26 ноября.
  • Регионы без границ // Маркетинг.Ru: Информационно-аналитический бюллетень. 2009. №4.
  • Ambiente Russia Autumn – 2007 // Деловая Москва сегодня. 2007. 29 ноября.

       
    • Система межрегиональных маркетинговых центров
      О Системе ММЦ

      Общая информация

      История развития

      География присутствия

      Сотрудники межрегиональных центров
       Рейтинг@Mail.ru
      2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
      Правила републикации
      материалов сайтов
      НП "НДП "Альянс Медиа"

      Политика конфиденциальности