Публикация
Новости. Опубликовано 2/19/2019 18:41  Просмотров всего: 2169; сегодня: 37.

«Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!

«Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!

Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов.

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – профессиональной ежегодной награды индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен в номинации «Лучшее гибридное событие».

Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Проект получил премию bema! по решению экспертного совета, в который входят заказчики крупнейших событий и маркетинговых услуг в России и СНГ. При выставлении оценок учитывались такие параметры, как актуальность, эффективность, креативность и качество исполнения.



Ньюсмейкер:
Pro-Vision — 11 публикаций

Сайт: pvc.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Маркетинг, Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры, Рейтинги, премии, награды, Праздники, памятные даты, юбилеи

Поделиться:
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru